Фото: fotopod, photo.sibnet.ru
Новости Game.sibnet.ru:
PlayStation 4 стала самой продаваемой приставкой ноября на территории США, Xbox One стартовал на втором месте
Killzone: Shadow Fall самый продаваемый стартовый эксклюзив некст-гена
Battlefield 4 и The Walking Dead: Complete First Season - новые участники акции
Япония стала ведущим рынком мобильных игр и приложений, обогнав США. Об этом сообщает деловая газета The Wall Street Journal, которая ссылается на данные аналитической компании App Annie. В 2013 году японцы оставили в магазинах приложений для смартфонов и планшетов на 10 процентов больше американцев, в три раза больше южнокорейцев и в шесть раз — британцев. Еще год назад японцы тратили на 40 процентов меньше, чем жители США.
Главная причина скачка, по мнению экспертов — стремительно растущая популярность смартфонов. К октябрю 2013 года продажи устройств под управлением Android выросли в четыре раза. Самый быстроразвивающийся сегмент — мобильные игры, считают аналитики App Annie. За год японцы стали тратить на игровые приложения в четыре раза больше. Так, Япония стала первой страной в мире, где выручка Google от магазина Play сравнялась с выручкой Apple от ее AppStore. И это при том, что в США в три раза больше игроков, отмечают эксперты.
По прогнозам, до конца года японцы потратят на мобильные игрушки 4 миллиарда долларов. Для сравнения – доходы игровой индустрии во всем мире оцениваются в 12 миллиардов.