Богатые американцы предпочитают немцев
В то время как японские автомобили вытесняют все остальные марки в среднем ценовом сегменте, первенство в классе люкс по-прежнему принадлежит германской продукции. Американское издание Forbes опубликовало рейтинг самых популярных автомобилей премиум-сегмента в США по итогам третьего квартала 2007 года, в котором семь из десяти позиций занимают немецкие автомобили.
Несмотря на то что первое место неизменно принадлежит модели Mercedes S-Klasse, наибольшего успеха за год, по мнению Forbes, достигла BMW. Модели компании занимают половину списка, а самой большой популярностью у американцев пользуются BMW 3-й серии седан (второе место в списке), BMW 7-й серии (третье место), а на седьмом, восьмом и девятом местах расположились BMW 3-й серии купе, BMW X5 и BMW 5-й серии.
Успех марки на американском рынке особенно выделяется на фоне падения всех продаж автомобилей в США: в то время как в 2007 году они сократились на 3%, по данным аналитической компании AutoData Corp., общие продажи BMW выросли на 8%, а продажи «трешек» - на целых 24% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Причиной успеха BMW эксперты считают активную маркетинговую политику в интернете, где сосредоточена молодая и перспективная аудитория. Автомобилям BMW отдали предпочтение не только новые покупатели автомобилей высокого ценового сегмента, но и многие бывшие владельцы автомобилей-конкурентов - Mercedes и Audi.
Разбавить немецкий список удалось японской Acura (кроссовер MDX занял в списке пятое место, модель TL - шестое) и британской Jaguar (модель XKR Coupe расположилась на четвертом месте). Mercedes сумел вторично попасть в десятку лишь в самом ее конце - с помощью спорткупе SLK.