ГИБДД сняла жестокий ролик про пьянство за рулем
В России завершилась съемка "социальной рекламы" по заказу ГИБДД и Российского союза автостраховщиков, направленной против пьянства за рулем. Съемка ролика под названием "Осколки" была поручена агентству Zavod.
По словам гендиректора агентства Натальи Арге, демонстрация ролика начнется в кинотеатрах — с декабря его будут показывать в 22 городах России. С января ролик появится и на центральных телеканалах. Как подчеркнула Арге, особенностью нового ролика является то, что в нем "нет крови, но он жестокий".
По итогам 2009 года количество аварий в России, произошедших по вине пьяных водителей, снизилось на 9,8%. Однако в абсолютных цифрах число погибших все равно велико — 1893 человек. Травмы различной тяжести в "пьяных" авариях получили 15,5 тысячи человек.
ВИДЕО
Ролик "Осколки" от ГИБДД
Просмотров: 57
Оценка: 0, голосов: 0
|
|