Экономия топлива стала главной проблемой американцев
При выборе нового автомобиля американские покупатели стали в первую очередь обращать внимание на его расход топлива. К такому выводу пришли аналитики Американской автомобильной ассоциации "AAA" (American Automobile Association), сообщает The Detroit News.
61% опрошенных заявили, что правительство должно требовать от автопроизводителей улучшения топливной экономичности новых легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Еще 56% сказали, что властям следует выделять больше средств на поддержку развития альтернативных источников топлива.
Аналитики ассоциации полагают, что предпочтения американцев изменяются с ростом розничных цен на топливо, которые в США увеличиваются из года в год. "Результаты этого исследования показывают, что цены на топливо достигли уровня достаточного для того, чтобы потребитель резко изменил свое привычное отношение к покупке автомобиля", - пояснила Кэти Харрисон, вице-президент и начальник отделения по связям с общественностью мичиганского отделения "AAA".