Новая палитра красок для кузова, понижение уровня шума в салоне, внедрение новых систем безопасности, а также активное привлечение женщин к разработке новых моделей может удвоить число покупательниц Lada.
Президент компании Бу Андерссон считает, что такого результата можно достичь за два года, передает ИТАР-ТАСС. «Да, мы планируем удвоить число покупательниц. Для этого нам нужны нам нужны более привлекательные цвета, более тихие и более оснащенные с точки зрения безопасности автомобили, а также более привлекательные материалы обивки салона», — сказал глава автозавода.
Одним из таких автомобилей, который может вызвать интерес прежде всего у представительниц прекрасного пола, Андерссон назвал городскую версию внедорожника «ЛАДА 4х4 Урбан» /LADA 4x4 Urban/, который должен увидеть свет в октябре этого года.
«Российские женщины — очень сильные личности, и я продвигаю женщин по службе на «АвтоВАЗе». Кстати, наш новый директор проекта «Лада Веста» — как раз женщина. И будет еще немало таких примеров на «АвтоВАЗе», когда дамы будут разрабатывать автомобили для дам», — отметил Андерссон.