UAZ Hunter. Фото UAZ
Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом сообщил генеральный директор "УАЗа" Вадим Швецов.
Напомним, UAZ Hunter — это усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 таких машин, в 2012 году — 10112 штук.
"Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы "проводить" этот продукт достойно. Пул потребителей "Хантера" — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе", — пояснил Швецов.
Что касается еще одного представителя старого модельного ряда — "буханки" — то пока речи о прекращении ее производства не идет. По словам руководителя автозавода, альтернатив сельскому автомобилю, которым, по сути, является "буханка", сегодня найти сложно. "Мы намерены модернизировать автомобиль, но при этом не растерять его основные потребительские качества. Главное нарекание, которое мы получали — то, что "буханки", которые, как правило, хранят без гаражей, на улице, ржавеют. После модернизации покрасочного производства проблема решилась", — сказал Швецов.
Модернизация автомобиля не должна привести к его значительному удорожанию, иначе, по словам Швецова, "за другие деньги "буханка" вряд ли будет нужна". Впрочем, на "УАЗе" будут предлагать замену "сельскому" внедорожнику — пикап из семейства "Патриот", который планируется вывести в ценовой сегмент "буханки".