Представители японской компании называют "революционным" дизайн нового поколения своей передовой с точки зрения экономичности и экологичности модели. Впрочем, революционной у нового Prius должна стать не только внешность. Топ-менеджеры японского концерна сообщают, что и интерьер автомобиля должен приятно удивить публику.
Радикальные изменения стали возможны благодаря тому, что очередное, уже четвертое поколение Prius будет создано на новой платформе, известной как TNGA. Кстати, она же позволяет снизить центр тяжести и улучшить тем самым управляемость хэтчбека.
Нынешний Prius выделяется не только низким расходом топлива, но и тем, что этот расход лишь незначительно меняется в зависимости от режима движения (на трассе — 3,7 л/100 км, в городе — 3,9). Сатоши Огисо, один из топ-менджеров Toyota, заверил, что после смены поколений модель станет еще более экономичной — расход снизится на 8-20%. Свою роль в этом сыграют повышение эффективности бензинового двигателя, новые батареи и сниженная масса машины — примерно на 20% по сравнению с выпускающимся сейчас Prius.
В продаже новое поколение модели должно появиться в следующем году.