Фото Mazda
Новости Auto.sibnet.ru:
ВАЗ 2107Новосибирск160 000 руб.2010 г.в.
УАЗ 22069 таблеткаНовосибирск125 000 руб.1997 г.в.
Toyota opaНовосибирск319 200 руб.2001 г.в.
ЗАЗ ШансНовосибирск130 000 руб.2011 г.в.
Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Источник в японской компании заявил порталу Aol, что инженеры Mazda в ближайшие годы собираются сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании бензиновых и дизельных двигателей. В компании считают, что со временем смогут снизить расход топлива и уровень вредных выбросов до показателей, которые сейчас демонстрируют гибриды.
Пока использующийся японцами комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv не позволяет добиться столь впечатляющего прогресса. Минимальный расход топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv, развивающим 150 л.с., заявлен производителем на уровне 4,8 л на 100 км пути. В свою очередь, 136-сильный гибрид Toyota Prius потребляет минимум 3,7 л — инженерам Mazda есть куда стремиться.
Впрочем, представители Mazda не декларируют полного отказа от работ над гибридами. Производитель намерен вернуться к ним, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности. К слову, Mazda уже представляла электромобиль собственной разработки — хэтчбек Mazda2 EV — и даже планировала его серийное производство. Однако сейчас представители Mazda говорят, что электрокар был построен лишь для демонстрации собственных возможностей.