Фото с сайта www.layoutsparks.com
Новости Auto.sibnet.ru:
ЗАЗ 1102Болотное27 000 руб.1995 г.в.
BMW 7 серия седанНовосибирск820 000 руб.2003 г.в.
ВАЗ 2107Новосибирск160 000 руб.2010 г.в.
Toyota carinaНовосибирск160 000 руб.1993 г.в.
Немецкий премиальный автопроизводитель Porsche будет предлагать гибридные силовые установки для каждой своей новой модели. Кроме того, гибридные версии получат и уже существующие машины. В компании разработали агрегат, который можно устанавливать в любую модель, в том числе в 911-ю.
Как рассказал представитель Porsche Дэниэл Семмер, компания разработала новый гибридный модуль, который представляет собой электромотор и сцепление в одном блоке. Этот модуль подходит для установки в любую модель Porsche. Такой шаг является частью новой философии компании, которая подразумевает значительное сокращение расхода топлива при ежидневных поездках на автомобилях компании. В рамках первого этапа данного направления была создана гибридная Panamera, батареи которой можно подзаряжать от бытовой электросети.
На втором этапе, запланированном на 2016-2017 годы, автомобили Porsche научатся глубже взаимодействовать с окружающей средой посредством мультимедийных систем. Так, автомобили смогут считывать детальную информацию с самых точных карт — к примеру, даже незначительные спуски и подъемы (от 5,9%). Машина также сможет предложить оптимальный режим движения с учетом текущей дорожной ситуации ("Электро", "Гибрид", "Зарядка" или "Спорт").
Пока клиенты компании ждут прибытия новой гибридной Panamera в шоу-румы дилеров (что должно произойти этим летом), инженеры Porsche уже трудятся над следующим поколением гибридных установок. Вероятнее всего, новые разработки будут представлены на Panamera нового поколения, которая появится в 2016 году. Система будет интегрирована в задне- и полноприводную платформу MSB. Эта же платформа будет использоваться для будущих моделей Bentley. Предположительно, это будет Flying Spur, чья премьера запланирована на 2017 год.
Новый гибридный модуль обещает быть более мощным — отдача электромотора составит 94 л.с. В паре с ним будет работать блок более энергоемких батарей. Кроме того, компания работает над созданием продвинутого заправочного модуля, который можно будет установить, например, в гараже. Такая система обеспечивает зарядку батарей без кабелей и электрических розеток.
Подчеркивается, что несмотря на основную задачу, заключающуюся в экономии топлива, Porsche не намерен превращать свои спорткары в рафинированные семейные авто. В компании одновременно работают над сохранением динамических характеристик гибридов. Например, та же гибридная Panamera оснащается 3-литровым V6 и электомотором, которые вместе обеспечивают 416 л.с. мощности и разгон до сотни за 5,5 секунды.