Средняя мощность продаваемых в Германии новых автомобилей достигла исторического максимума. Согласно информации экспертов из центра автомобильных исследований (CAR) университета Дуйсбург-Эссен, в первые семь месяцев 2012 года средняя мощность двигателя нового автомобиля в Германии составила 138 л.с. В 2011 году этот показатель составлял 135 л.с., а в 2010 — 130 л.с.
По мнению аналитиков, рост мощности автомобильных моторов связан с увеличением популярности дизельных двигателей, которыми чаще стали оснащать кроссоверы и внедорожники. При этом эксперты из Германии подчеркнули, что рост мощности вовсе не означает увеличение потребления горючего — новые технологии позволяют избежать повышения расхода топлива.
По данным центра CAR, лидером по мощности моторов стала компания Porsche — за первые семь месяцев 2012 года средняя мощность двигателей проданных машин этой марки составила 323 л.с. Для сравнения, усредненная мощность реализованных в текущем году автомобилей BMW составила 194 л.с. Показатели мощности машин Audi и Mercedes-Benz равны 179 и 175 л.с. соответственно.
Более массовые немецкие производители автомобилей также повысили мощность своих моторов — в частности, для Opel этот показатель возрос со 109 л.с. в 2009 году до 126 л.с. в первые семь месяцев 2012 года.