Баварский автопроизводитель BMW стал крупнейшим в премиальном сегменте мирового авторынка по итогам 2011 года. По данным компании, продажи за прошлый год составили рекордные 1,6 миллиона автомобилей, включая машины марок Mini и Rolls-Royce. Как уточняется в сообщении BMW, концерном было реализовано 1668982 автомобиля, что на 14,2% больше, чем годом ранее.
Продажи непосредственно автомобилей BMW составили 1380384 штуки (+12,8%). Абсолютным лидером сегмента бизнес-класса стал BMW 5 серии. Зато рекордсменом по приросту стал BMW X3 — продажи модели выросли на 156,4%.
Баварский концерн уже не первый год лидирует в указанном сегменте. При этом за второе место идет ожесточенная борьба между другими "немцами" — Audi и Mercedes-Benz. До сих пор вторую позицию удерживала компания из Штутгарта. Однако по результатам 2011 года расстановка сил изменилась — впервые за последние шесть лет.
По результатам прошлого года продажи Audi составили 1,3 миллиона машин, что на 19% больше, чем в 2010 году. Отмечается особый успех моделей A6, A7 Sportback и A8. За счет нового поколения своих седанов, а также растущего спроса на премиальные кроссоверы на американском рынке, компании из Ингольштадта удалось выйти на второе место. Mercedes-Benz, в свою очередь, продал 1,26 миллиона машин, что на 8% больше результатов 2010 года.