Mercedes-Benz SL-Klasse. Фото с сайта univers-mercedes.com
Автоконцерн Mercedes-Benz интегрирует функциональность Facebook в бортовой компьютер своих автомобилей. Приложение для крупнейшей социальной сети станет частью обновленной телематической системы mbrace2. Доступ к ней будет осуществляться через ЖК-дисплей с высоким разрешением, установленный на приборной панели.
С помощью специального приложения водители смогут отправлять в Facebook заранее написанные статусы, публиковать маршруты поездки и приблизительное время прибытия, а также узнавать, находятся ли рядом друзья. Все функции, требующие ввода текста, во время движения автомобиля автоматически отключаются в целях безопасности. Приложения, созданные сторонними разработчиками (например, игры), в версии Facebook для "мерседесов" будут недоступны.
Ожидается, что в mbrace2 также будут включены приложения Google и соцсервис Yelp для поиска ресторанов, парикмахерских салонов и других услуг. Эта система появится сначала в родстере SL-класса, который поступит в продажу весной, а затем и в других автомобилях 2013-го модельного года.
Германский автоконцерн станет не первым, кто встроит онлайн-сервисы в свои автомобили. Ограниченная поддержка Facebook, Twitter и Yelp, например, уже присутствует в машинах BWM. В конце прошлого года стало известно, что BMW также интересуется технологией голосового управления Siri, реализованной в смартфонах Apple iPhone 4S.