Через десять лет немецкий автопроизводитель Audi намерен расширить свой модельный ряд до 50 моделей. Кроме того, к 2020 году компания планирует выйти на объем продаж в 2 миллиона автомобилей ежегодно, что вдвое больше показателя 2010 года. Такие цели стоят в глобальном плане Audi "Стратегия 2020". В рамках этой стратегии компания приняла решение о строительстве завода по производству автомобилей на территории США.
По итогам первого полугодия 2011 года компания Audi продала в США 55,6 тысячи машин, заняв четвертое, последнее место в премиум-сегменте американского рынка. Ее опередили бренды Mercedes-Benz (118 тысячи штук), BMW (113,7 тысячи машин) и Lexus (88 тысячи автомобилей).
"Стратегией 2020" предусмотрено и расширение модельного ряда марки. В текущем году портфель компании составит 38 моделей, к 2015 году вырастет до 42 моделей, к 2020 году Audi будет выпускать 50 моделей.