Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Владельцы новых авто завалили жалобами продавцов
 

Владельцы новых авто завалили жалобами продавцов
Фото с сайта podarok.ucoz.ru

Владельцы новых авто завалили жалобами продавцов

В последнее время резко увеличилось количество жалоб от новосибирских покупателей "технически сложных товаров бытового назначения". К таким товарам отнесется автомобили, мотоциклы, снегоходы, катера, тракторы, холодильники, стиральные машины-автоматы и персональные компьютеры.

По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Новосибирска Александра Старикова, покупатели должны знать, что вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества или обменять его на другой можно только в течение 15 дней с момента приобретения прав собственности. По истечении этого срока потребитель может предъявить только претензию, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре или нарушены сроки проведения ремонта. Потребитель может также потребовать возврата денег или замены товара, если в рамках гарантийного срока он не мог пользоваться приобретенной техникой в течение 30 дней.

Если любой другой товар покупатель может обменять в течение двух недель, то к технически сложным товарам это не относится. По данным комитета по защите прав потребителей мэрии, только в первом квартале 2011 года на 19% произошел рост обращений новосибирцев по поводу приобретения некачественных товаров, в том числе поступило 350 обращений, связанных с покупкой технически сложных товаров: компьютеров — 130 жалоб, холодильников — 80, стиральных машин — 50. Резко выросло количество претензий к качеству приобретенных автомобилей — 48.

"Есть еще одна острая проблема, которая нас волнует, — это переименование фирм, — отметил Александр Стариков. — Сегодня просто — зарегистрировать фирму, реализовать товар, затем переименовать фирму и оставить потребителя один на один с проблемой". В Новосибирске это коснулось сети магазинов "Айсберг" и "Эльдорадо". По его мнению, необходимо принятие закона, заставляющего подобные фирмы выполнять взятые перед потребителями обязательства.

Дата: 20.05.2011, 13:07, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 721

Схожие новости по теме:

Владельцам Porsche предложили пересесть на Nissan
Владельцам Xbox 360 есть во что поиграть
Владельцы магазина закрыли окна квартиры вывеской
Владельцев 6 соток освободят от налога на недвижимость
Владельцы Chance получат круглосуточную помощь на дорогах
Всем владельцам BMW придется пользоваться "Яндексом"
Владельцам Chevrolet Niva придется заехать на сервис
МТС станет единственным владельцем яиц
Крупнейшими владельцами доменов .РФ стали регистраторы
Владельцы iPhone массово проспали утром
Тоуота тайно скупала у владельцев автомобили с дефектами
Владельцам мопедов надо будет сдавать на права
Владельцев Xbox 360 будут радовать эксклюзивом
Теперь и владельцы Mac смогут играть в GTA
В Чите Lexus владельца "Эльдорадо" стал участником смертельной аварии
Владельцы шахты в КНР приговорены к смертной казни
У алкоголиков и владельцев мобильников много общего
Хакеры похитили 114 тысяч адресов владельцев iPad
Китайцы покупают 10% владельца Mail.Ru, "Вконтакте" и "Одноклассников"
Троян разоряет владельцев Windows-смартфонов
Две трети покупателей iPad оказались владельцами iPhone
Большинство владельцев BMW 1-Series считают свои машины переднеприводными






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,0078125 сек.

Сейчас: 30.04.2024, 20:54
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella