Клиент Subaru убедил компанию антирекламой
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет "Комсомольская правда". Через два месяца после приобретения новой Subaru Forester у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды и не является гарантийным случаем.
В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести автомобиль Subaru, и в итоге отказались.
В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на их машины только вырос. Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его Forester на новый в нужной покупателю комплектации.