Россия стала самой важной для Mitsubishi
По итогам продаж за май 2008 года крупнейшим рынком для Mitsubishi стала Россия. Как сообщается в официальном пресс-релизе, российский дистрибьютор японской марки — компания "Рольф" — продала за один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше, чем американский дилер Mitsubishi Motors North America Inc. До этого именно он был первым в мире.
Всего в 2008 году "Рольф" планирует реализовать 140 тысяч автомобилей японской марки. Если эта задача будет выполнена, то по итогам года Россия может стать крупнейшим рынком в мире по продаже автомобилей Mitsubishi. Учитывая значимость российского рынка для Mitsubishi Motors, именно в нашей стране будут первыми появятся самые "свежие" модели.
Стоит отметить, что Mitsubishi не единственный иностранный автопроизводитель, для которого Россия является важным рынком сбыта. В мае компания Nissan объявляла о том, что по итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей японского автопроизводителя. Nissan реализовал в РФ 116498 машин, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai.