«КАМАЗ» запускает серийное производство двух новых моделей
грузовиков, созданных в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler, –
седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля
КАМАЗ-65207.
«Фактически это – антикризисное предложение «КАМАЗа»
российским грузоперевозчикам в условиях сложной экономической обстановки в
стране. Новые модели КАМАЗов по своим характеристикам близки к зарубежным
аналогам, однако цена на них существенно ниже», — говорится в сообщении
производителя.
Компания подчеркивает, что при разработке нового модельного
ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать
принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащённый
современным электронным оборудованием.
«Теперь камазовские магистральные тягачи – это
комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и
подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси», — сообщает
производитель.
В качестве силового агрегата использован рядный
шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л.с., отвечающий
стандартам «Евро-5» (по желанию клиента, он может быть заменён 400-сильным
мотором камазовского производства). И если магистральный тягач КАМАЗ-5490
(М1842) «построен» на базе двухосной рамной платформы, то новые модели
КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207 – трёхосники, имеют гораздо больше возможностей при
перевозке грузов.
«КАМАЗ» сообщает, что несколько российских компаний уже
заявили о своём намерении приобрести первые партии тягачей нового модельного
ряда.