В течение нынешнего и следующего года японская компания собирается представить 14 новых силовых агрегатов. Благодаря некоторым новым технологиям новые моторы должны стать экономичнее нынешних двигателей на 10-30%.
Два двигателя из новой линейки Toyota уже представила. Новый мотор объемом 1,3 л, по заявлению производителя, получил повышенный КПД благодаря увеличенной до 13,5:1 степени сжатия и обеспечивает более эффективное использование энергии сгорания топливной смеси. Кроме того, он оснащается новой системой изменения фаз газораспределения. Утверждается, что мотор способен экономить до 15% топлива.
Второй двигатель объемом 1 л, созданный совместно с инженерами Daihatsu, снабжен той же самой системой, имеет повышенную степень сжатия и систему рециркуляции выхлопных газов. Устанавливаться на серийные автомобили он будет в комплекте с системой "старт-стоп" и обеспечит 30-процентную экономию топлива по сравнению с нынешними аналогами.
На какие именно автомобили Toyota будет устанавливать новые моторы, пока не уточняется. Однако известно, что первыми кандидатами на получение современных силовых агрегатов считаются модели, имеющие статус глобальных.