Ford Focus RS. Фото Ford
Триста пятьдесят лошадиных сил и передний привод — таковы перспективы следующего поколения хот-хэтча Ford Focus RS. Ожидается, что хэтчбек получит "умный" самоблокирующийся дифференциал и только пятидверный кузов, но когда именно он появится на рынке, пока неизвестно.
В Ford пока официально не подтверждают ведущихся над новым поколением Focus RS работ, однако Лен Урвин, инженер европейского спортивного подразделения концерна Team RS, рассказал, что хэтчбек должен получить активный дифференциал. По словам Урвина, новый узел для Focus RS разрабатывается британской инжиниринговой компанией GKN, которая создала в том числе и активный дифференциал для М-подразделения концерна BMW. В настоящее время разработчики тестируют новый узел на полигоне в Швеции.
Что касается силового агрегата, то в списке потенциально возможных моторов значится, к примеру, высокофорсированная версия двухлитрового турбодвигателя EcoBoost, устанавливаемого на Focus ST. На экстремальном спорткаре Radical SR3 SL она развивает около 300 л.с., но в качестве минусов такого подхода инженеры называют малый крутящий момент в нижней части рабочего диапазона и возможные проблемы с оперативностью реакций на педаль газа.
Более вероятным вариантом выглядит использование 2,3-литрового турбодвигателя, который сейчас разрабатывается в США. Отдача такого мотора может достичь 350 л.с. Ожидается, что первым рынком, на котором появится хот-хэтч, станут США.