Фото с сайта www.sunhome.ru
Новости Auto.sibnet.ru:
ВАЗ 2115Рубцовск150 000 руб.2002 г.в.
Toyota corolla fielderБарнаул315 000 руб.2002 г.в.
Mitsubishi pajero ioБарнаул350 000 руб.1999 г.в.
Nissan AtlasБийск290 000 руб.1996 г.в.
В прошлом году внедорожники на российском рынке догнали по популярности автомобили гольф-класса. За прошедшие 12 месяцев отечественные автомобилисты купили 843 тысяч 100 внедорожников. Это составляет 30,6% всех реализованных в прошлом году машин. При этом представители С-сегмента разошлись тиражом 852 тысяч 500 единиц, что позволило им занять 31% рынка.
Несмотря на небольшой перевес и снижение уровня продаж на 3,8% по сравнению с прошлым годом, машины гольф-класса остались лидерами рынка. В целом 90% всех проданных новых автомобилей в России в прошлом году пришлись на В- и С-классы, а также внедорожники. Среди моделей гольф-класса наиболее распространенными являются Lada Priora и Ford Focus, среди внедорожников — Chevrolet Niva и Lada 4x4.
"Сегмент SUV в ближайшее время должен обогнать С-класс и стать лидером рынка. Уже набрал рыночный темп Renault Duster, в конце прошлого года на рынок вышел Opel Mokka, так что доля этого сегмента в 2013 году будет только расти", — заявил аналитик "Автостата" Азат Тимерханов.
Всего в прошлом году в России было продано 2 миллиона 935 тысяч 111 новых автомобилей. Из них 45% оснащены автоматической коробкой передач, 2,7% оказались заднеприводными, а 6% с дизельными двигателями.