Mercedes-Benz AMG G63 6x6 в тюнинге Mansory. Фото Mansory
Ателье Mansory подготовило пакет доработок для шестиколесной версии внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG. Тюнинг позволил повысить отдачу мотора с 544 (760 Нм) до 860 л.с. (максимальный крутящий момент ограничен электроникой на 1000 Нм). Таким образом, компания превзошла показатели фирмы Brabus, сделавшей трехосный "Мерседес" 700-сильным.
Улучшить характеристики удалось за счет доработки базового восьмицилиндрового твин-турбо двигателя 5.5. Как уверяет Mansory, инженеры фирмы применили в тюнинге "гоночные технологии". Специалисты полностью заменили шатунно-поршневую группу, головки цилиндров и коленвал, а также поставили новую выхлопную систему. Шестиколесный внедорожник получил новые фары головного света, капот, решетку радиатора с эмблемой тюнинг-ателье и задний бампер. Кроме того, стандартные пластиковые расширители колесных арок и накладку на переднюю часть крыши заменили на карбоновые.
Фотографии измененного интерьера ателье Mansory не разместило, ограничившись лишь кратким описанием: в отделке использовалась кожа, углепластик, дерево и алькантара. Стоимость всего пакета доработок не сообщается. В России базовый Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 стоит 16 миллионов 960 тысяч рублей.
Шестиколесный "Мерседес" построен на базе трехосного пикапа G-Class, который состоит на вооружении австрийской армии. Первоначально два экземпляра модели были собраны по индивидуальному заказу клиентов с Ближнего Востока, но затем компания решила запустить модель в серию.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Фото Daimler