Необычный спортивный прототип Delta Wing, который изначально создавался инженерами для участия в гонках, может попасть и на дороги общего пользования. Компания Delta Wing Technologies показала, как будет выглядеть замысловатая машина, адаптированная под гражданскую эксплуатацию.
DeltaWing был разработан в 2010 году Брайтоном Беном Боулби для американских гонок IndyCar, но его не использовали по этому назначению. Позднее к проекту подключилась компания Nissan, которая с его помощью хотела полностью изменить существующий расклад в гонках на выносливость. Добиться таких амбициозных целей у команды не вышло, но, тем не менее, проект нельзя назвать провальным.
Главная фишка странного кузова Delta Wing заключается в том, что его дельтовидная форма позволяет добиться отличной аэродинамики и, как следствие, хорошей топливной экономичности, что и показал опыт выступления автомобиля в гонках. В своей категории Delta Wing весил вдвое меньше своих соперников. Это позволило вдвое снизить мощность без потерь в скорости, и в итоге прототип потреблял вдвое меньше топлива, чем остальные автомобили. А в гонках на выносливость это весьма важный показатель.
Аналогичных характеристик инженеры Delta Wing Technologies стараются добиться и от серийной версии машины. При этом для производства компания намерена сотрудничать с крупнейшими мировыми автомобильными корпорациями, которых привлечет такой подход к проблеме топливной экономичности. Это позволит сделать кузов и необычную компоновку салона глобальным атрибутом, который будет доступен на всех рынках сбыта.
На данный момент инженеры поставили перед собой цель добиться от серийной модели динамики разгона до сотни в пределах 6 секунд и максимальной скорости в 210 км/ч при расходе топлива в 3,4 литра на 100 километров.