Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США, сообщает Motor.
В компании считают, что применение этого аромата в автосалонах укрепит образ Lincoln, «ассоциирующийся с роскошью и теплом». Дилеров просят либо наносить духи на пробные бумажные полоски, либо распылять через систему вентиляции.
Аромат был придуман американской фирмой SensoryMax, которая специализируется на продаже освежителей воздуха. В его создании также принял участие известный швейцарский парфюмер Рене Моргентэлер. До этого парфюм почти год проверяли в одном из калифорнийских салонов «Линкольна», и, по словам его сотрудников, «отзывы покупателей были очень хорошими».
В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. В состав Essence of Lincoln входят запахи зелёного чая, жасмина и бобов тонка. Как поясняют в компании, «нотки зелёного чая вызывают у клиентов чувство благополучия, а аромат бобов создает расслабляющую атмосферу».