Toyota Prius. Фото Toyota
Новости Auto.sibnet.ru:
Mitsubishi outlanderНовосибирск1 235 000 руб.2013 г.в.
Chevrolet CruzeНовосибирск830 000 руб.2010 г.в.
Audi A6Новосибирск340 000 руб.2006 г.в.
Toyota corolla spacioНовосибирск290 000 руб.1999 г.в.
Уходящий год стал весьма богатым на различного рода автомобильные премьеры, при этом некоторые привычные машины кардинально сменили имидж. Пошло ли им это на пользу, покажут время и продажи. А пока журнал Forbes составил список самых страшных автомобилей года.
Для этого Forbes "нанял" двух экспертов от дизайна: Бретта Берка (постоянный автомобильный автор The Vanity Fair) и Лоуренса Ульриха (автоэксперт из The New York Times). Каждый из них представил свой взгляд на современный автопром и отобрал наиболее страшные новые модели. Каждый автомобиль в рейтинге должен выпускаться серийно и быть доступен в США. Цена при этом значения не имела.
Итак, самой страшной машиной года стал гибрид Toyota Prius пятого поколения. По мнению экспертов, он неплохо продается "вопреки", а не "благодаря" своему внешнему виду, который вызывает ассоциации с надутым полиэтиленовым пакетом.
Toyota Prius. Фото Toyota
Следом идет новейший концепт от McLaren — P1 Concept. Автомобиль был продемонстрирован публике на автосалоне в Париже. Продажи модели должны стартовать в 2013 году.
McLaren P1 Concept. Фото с сайта auto.vesti.ru
Scion tC, который в нашей стране не продается, должен был взять лучшее сразу от двух классов "туринг" и "купе" (именно так расшифровывается сокращение TC). Однако получилось, по мнению экспертов, совсем наоборот.
Scion tC. Фото Toyota
Звание "худшего" получил еще один "японец" — Scion iQ, который в Европе продается как Toyota iQ. Специалисты считают, что "кубичный" дизайн этой машины — весьма неправильный выбор для "классного, быстрого городского автомобиля".
Scion iQ. Фото Toyota
Dodge Avenger заслужил следующие эпитеты: неуклюжий, грубовато квадратный, тяжеловесный и унылый. Те же характеристики получил в свой адрес Dodge Charger.
Dodge Avenger и Dodge Charger. Фото Chrysler
Оба эксперта невзлюбили новое купе Mini Coupe. Они посчитали, что излишнее вдохновение вредит современному дизайну.
Mini Coupe. Фото Mini
Mercedes-Benz SL550 дизайнерам также не понравился. "Родстер Mercedes SL должен просто излучать стиль. Но этот выглядит, как будто его создали при помощи гидравлического пресса", — считает Берк.
Mercedes-Benz SL550. Фото Mercedes-Benz
Smart ForTwo вообще не воспринимается как автомобиль. Берк заявил, что хотел бы никогда не видеть его.
Smart ForTwo. Фото Daimler
"Большинство современных хардтопов далеки от элегантности. Этот — самый далекий из всех", — прокомментировал Берк стиль кабриолета Chrysler 200 Convertible.
Chrysler 200 Convertible. Фото Chrysler
Дело в том, что выпуск автомобилей с необычным дизайном может быть экономически оправданным шагом, но вот перебор с "инновациями" в дизайне может привести к противоположным результатам. С другой стороны, такие машины, как Ford Taurus могут стартовать очень скромно, зато постепенно улучшать свой внешний вид и качество, повышая таким образом продажи. А, например, классические Ford Mustang и Chevrolet Corvette демонстрировали постоянный уровень продаж (пропорциональный времени) в течение десятилетий. Значит ли это, что доступный, спокойный дизайн обязательно должен выглядеть скучным? Forbes уверен, что это далеко от правды, приводя в пример последние преображения автомобилей Hyundai или Ford.