Renault Duster. Фото Renault
Новости Auto.sibnet.ru:
Nissan wingroadНовосибирск450 000 руб.2009 г.в.
Toyota carina edИскитим200 000 руб.1995 г.в.
Toyota mark iiНовосибирск280 000 руб.1998 г.в.
Hyundai santa feНовосибирск729 500 руб.2008 г.в.
В ноябре 2012 года самой популярной зарубежной маркой на российском рынке стала Renault, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Французская компания реализовала за месяц более 17 тысяч автомобилей, показав наилучшую динамику роста (17%) среди десяти самым продаваемых брендов.
Renault смогла обогнать по продажам марку Chevrolet, которая среди иномарок лидировала на российском рынке в течение последних нескольких месяцев. Своим успехам французский производитель во многом обязан кроссоверу Duster, который стал самым востребованным автомобилем в своем сегменте в России и на чью долю приходится более трети всех продажи Renault.
Всего в ноябре 2012 года в России было продано 240 тысяч 322 автомобиля. Этот показатель по сравнению с прошлым голом практически не изменился — в ноябре 2011-го было реализовано на тысячу машин меньше. Тем не менее, отечественный рынок остается крупнейшим в Европе после Германии, где в прошлом месяце было продано 259 тысяч 846 машин. На третьем месте идет Великобритания (149 тысяч 191 автомобиль).
Самой популярной моделью в России продолжает оставаться Lada Granta. Однако две других модели Волжского автозавода — "Самара" и "Калина" — показали наибольшее падение динамики среди "Топ-10".
В октябре на российском рынке в общей сложности было продано 253 тысячи 732 новых автомобиля — на пять процентов больше, чем ранее. За десять месяцев текущего года было куплено 2 миллиона 441 тысяча 663 машины (+13%).