Самый мощный и быстрый дорожный вариант
хэтчбека Lada Kalina — NFR — получил дифференциал
повышенного трения, при этом новое
оборудование не повлияло на стоимость
«спортивной» версии модели.
Механическая блокировка дифференциала
позволит «повысить управляемость
автомобиля, обратную связь с водителем»,
а также «более эффективно реализовывать
крутящий момент двигателя, особенно на
скользком дорожном покрытии», рассказали
эксперты «АвтоВАЗа».
Lada Kalina NFR оснащается 1,6-литровым
16-клапанным мотором, развивающим 136
лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой
механической коробкой передач. Kalina NFR
способна разгоняться с места до «сотни»
за 9,2 секунды, а её максимальная скорость
составляет 205 километров в час. Ожидается
также появление 180-сильной Kalina, передаёт
Motor.
Цены на самую мощную модификацию
Kalina начинаются от 820 тысяч рублей (с
учётом действующих акций). «Заряженный»
вариант Lada Kalina появился на российском
рынке в конце прошлого года. Помимо
форсированного мотора, хэтчбек оснащается
усиленными тормозами, модернизированной
подвеской, перенастроенным рулевым
управлением и 17-дюймовыми легкосплавными
дисками.