Далее самолет-ракета, двигаясь по инерции, поднимется на высоту 100 километров, где находящиеся в кабине пассажиры смогут в течение трех минут испытать чувство невесомости, а также некоторое время любоваться видами планеты через иллюминаторы.
Вслед за этим летательный аппарат начнет снижение, и в течение минуты перегрузки будут достигать 4,5 G. Впрочем, успокаивают разработчики проекта, эти перегрузки вдвое меньше тех, которые испытывает пилот современного истребителя, вдобавок кабина, рассчитанная на четырех человек, будет оснащена специальными сиденьями в виде гамаков, которые помогут легче справиться с перегрузками.
После недолгого торможения в плотных слоях атмосферы у летательного аппарата вновь заработают авиационные двигатели, и на Землю он возвратится как обычный самолет.
В общей сложности, по расчетам авторов проекта, путешествие продлится полтора часа и обойдется туристу в 150-200 тысяч евро. Это на два порядка дешевле, чем полет на российском "Союзе", который обходится туристу в $20-25 миллионов, но зато и продолжается намного дольше.
В настоящее время EADS Astrium, по словам руководства компании, занята поиском инвесторов, которые согласились бы разделить промышленные и финансовые риски и обеспечить финансирование в размере около миллиарда евро, а также партнеров, имеющих опыт в организации элитного туристического бизнеса. Если таких партнеров удастся найти в течение 2008 года, то, как рассчитывают в компании, к 2012-2013 году проект космического туризма может обрести реальные очертания.
Дата: 14.06.2007, 11:46, Источник:
Схожие новости по теме: