На новый Mitsubishi Lancer выстроилась очередь
Запись на Mitsubishi Lancer нового поколения началась в московских автосалонах в начале мая. Новый автомобиль "живьем" практически никто не видел, так как в автосалоны машины пока не завезли, пара-тройка стоят лишь в нескольких точках города в качестве рекламных образцов.
Как сообщил представитель одного из официальных дилеров Mitsubishi, массовый завоз новой модели в автосалоны запланирован на начало июня.
Между тем россиянам, видимо, оказалось достаточно посмотреть на автомобиль в печатных изданиях, чтобы сделать свой выбор. Позвонив в один из автосалонов, корреспондент узнал, что практически на все модели запись растянулась уже до осени. "Автомобиль с двигателем 1,5 литра и ручной коробкой можно получить в августе, а вот с коробкой "автомат" - не раньше октября. Двухлитровые версии независимо от типа коробки передач раньше ноября получить не удастся", - пояснил менеджер автосалона.
Конечно, ажиотаж вокруг новинки понятен. Помимо того что Mitsubishi Lancer предыдущего поколения был всегда в первой тройке по популярности у российских автолюбителей, очевидно, что автопроизводитель немного нагнетает атмосферу, попридержав квоту на Россию. Что, впрочем, является действенным маркетинговым приемом. Главное - не перебарщивать: отечественный покупатель становится все более придирчивым, и многие уже отказываются от приобретения слишком долгожданного авто.
Вполне объяснимо и то, почему лидируют в листе ожидания именно двухлитровые версии. Дело в том, что новый Mitsubishi Lancer в базовой комплектации с двигателем 1,5 литра и ручной коробкой стоит теперь 17,99 тысячи у.е. Lancer предыдущего поколения с близким по параметром двигателем 1,6 литра был существенно дешевле, его до сих пор можно купить за 15,79 тысячи у.е. Автомобили с двигателем 1,3 литра больше производить не будут (они стоят 14,69 тысячи у.е.).
А вот двухлитровая версия выглядит весьма привлекательно. С современным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, оснащенным пятиступенчатой механической КПП либо шестидиапазонным вариатором (с подрулевыми переключателями лепесткового типа), автомобиль в максимальной комплектации Intense обойдется в 24,3 тысячи у.е. При этом в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат-контроль, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, пять подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.
Для сравнения: основной конкурент Lancer на российском рынке - Ford Focus - в аналогичной комплектации будет стоить немногим дешевле, примерно 24 тысячи у.е. Только это будет автомобиль с
кожаным салоном, который почему-то не предлагается для Lancer даже в качестве опции. Выигрывает Focus и в количестве модификаций - это и хетчбеки (трех- и пятидверный), седан и универсал. Lancer же в 2007 году будет поставляться только в кузове седан. С другой стороны, четырехдиапазонный автомат Focus явно проигрывает вариатору Mitsubishi.
// Gzt.ru