Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Отечественные производители сделали ставку на производство иномарок
 

Отечественные производители сделали ставку на производство иномарок

focus_2_tnЗаполонение российского рынка низкобюджетными иномарками местной сборки набирает обороты. На днях правительство Москвы и французская Renault подписали соглашение об увеличении производственных мощностей российского завода компании ОАО «Автофрамос».

По мнению аналитиков, спрос на дешевые иномарки гарантирует стопроцентное заполнение приобретаемых мощностей.

За последние два года ОАО «Автофрамос» (94,1% акций принадлежит Renault, 5,9% - правительству Москвы) демонстрирует завидные темпы роста. В прошлом году по этому показателю компания вышла на второе место в России. По данным «АСМ-холдинга», в 2006 году лучший результат продемонстрировал «Автотор» (собирает седаны третьей и пятой серий BMW, внедорожники Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, Hummer H2, а также автомобили Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo методом крупноузловой сборки (SKD), показавший шестикратный рост. За ним следуют «Автофрамос», увеличивший отгрузку в 2,3 раза, и "Форд" с показателем +59,1%.

«Автофрамос» в прошлом году произвел 50 664 и продал 49 323 автомобиля. Но и этого роста московско-французскому гибриду показалось мало. В феврале стороны подписали меморандум о намерении расширить мощности предприятия более чем в два раза, до 160 тысяч автомобилей к середине 2009 года. В нынешнем году производство увеличится до 80 тысяч машин.

Производство дополнительных автомобилей потребовало дополнительных площадей. На аукционе в декабре прошлого года ИФК «Метрополь» приобрела за 5,552 млрд рублей две площадки на территории обанкротившегося «Москвича». В середине января инвесткомпания продала одну из них правительству Москвы за 3 млрд 621 млн рублей ($136,5 млн). По словам руководителя департамента науки и промышленной политики столицы Евгения Пантелеева, часть площадки (250 тысяч кв. метров) будет отдана под расширение производства «Автофрамоса», а оставшуюся правительство предложит инвесторам для того, чтобы наладить там производство автокомпонентов.

Теперь к народному Logan добавится как минимум еще одна модель. Будет это либо Megane, либо Laguna третьего поколения, точно на заводе пока не определились.

Перспективы расширенного «Автофрамоса» оцениваются аналитиками довольно неплохо. «Хотя лично мне Logan не по душе, машина нравится покупателям, - говорит аналитик ИБ «Траст» Евгений Шаго. - Она конкурирует с «Жигулями», по цене она даже дешевле «десятки», так что спрос есть, покупать ее будут, расширение мощностей действительно требуется, оно вполне оправданно, и новые мощности будут загружены полностью».

Действительно, Logan в кузове "седан" стоит от $10 тысяч в базовой комплектации до $14 тысяч с кондиционером, в то время как LADA Priora (фактически модернизированная «десятка») поступает к дилерам на условиях предоплаты по цене 264 тысячи рублей ($10 тысяч). А с учетом средней дилерской маржи (9-12%) розничная цена Priora составляет $11-12 тысяч.

Такая ситуация хорошо иллюстрирует разницу в подходах традиционных отечественных автопроизводителей и приходящих в Россию иностранцев. В то время как иностранцы наполняют рынок бюджетными моделями, ГАЗ и АвтоВАЗ сделали ставку на увеличение стоимости своих машин. В Тольятти на очереди после Priora - разработанная Magna новая модель класса С, которая, по предварительным оценкам, будет стоить около $15 тысяч. По сходному пути двинулся и ГАЗ, на днях представивший журналистам обновленную "Волгу".

Как откровенно признали перед началом презентации представители ГАЗа, технически автомобиль остался прежним. Неизменной, за исключением модных задних фонарей "с кругляшками", осталась и внешность. Изменения коснулись в основном интерьера - он был с нуля разработан немецкой инжиниринговой фирмой EDAG. По словам руководителя дивизиона легковых автомобилей ГАЗа Леонида Долгова, рестайлинг обошелся более чем в 20 млн евро. Эти вложения, естественно, нужно окупать, поэтому цена обновленной "Волги" вырастет на 32 тысячи рублей, сообщил управляющий Торговым домом "Русские машины" Олег Марков.

При этом автомобиль остался "Волгой" со всеми своими недостатками, которые испытал на себе корреспондент "Газеты". Автомобиль плохо управляется, плохо тормозит и отличается традиционным для российского автопрома качеством. Например, у доставшегося "Газете" экземпляра прямо в ходе тест-заезда сломался гидроусилитель руля. Речь, напомним, идет о новом, только что с конвейера автомобиле.

Между тем будущее завода на ГАЗе связывают не с "Волгой" - ей, по словам Леонида Долгова, осталось жить до 2010 года. А основной продукцией завода уже с этого года станет разработанная на базе устаревшей модели Chrysler Sebring машина. По словам Долгова, ее цена составит в зависимости от модификации от $18 тысяч до $25 тысяч. Смогут ли отечественные автомобили достойно конкурировать в этом ценовом секторе, у специалистов вызывает большие сомнения.

// Gzt.ru

Дата: 19.05.2007, 0:32, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 841

Схожие новости по теме:

Медведев: государство примет меры для защиты отечественного сельхозпроизводителя
50 лет назад состоялся первый пуск отечественной  межконтинентальной баллистической ракеты
Россия почтила память погибших в Великой Отечественной войне
Янукович поблагодарил ветеранов Великой Отечественной
Минобороны назвало потери в Великой Отечественной войне
Суперкомпьютеры в вузах РФ должны быть отечественными - Грызлов
Отечественные автомобили займут две трети российского рынка
Греф: к 2010 году отечественные машины займут две трети рынка в России
К 2010 году отечественные машины могут занять две трети рынка в России
Российские авиакомпании ввели ко Дню Победы льготы для ветеранов Великой Отечественной
В отечественном конкуренте Википедии появилась стотысячная статья
Лужков на встрече с Путиным призвал содействовать развитию отечественных технологий
Отечественный автопром признан бесперспективным
К Дню Победы Аэрофлот вводит льготы для ветеранов Великой Отечественной войны
Поддержать отечественный ноутбук
Чиновники не спасли отечественный автопром
Путин ожидает, что отечественная ГЛОНАСС заработает в 2007 году
Лишь 3% инсулина в РФ - отечественного производства
62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается
Отечественных судостроителей объединят в семь холдингов






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 15:09
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella