DoniRosset GT DR7. Фото производителя
Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.
Разработка Amoritz GT DR7 началась еще в 2008 году, но первые поисковые эскизы главный дизайнер проекта Фернандо Морита, ранее работавший на Volkswagen, обнародовал только в 2010-м. Сейчас в Интернете появилась новая порция фотографий, по которым можно сделать два вывода — о том, что слухи двухгодичной давности оказались правдой, и о том, что проект близится к завершению.
В частности, известно, что среднемоторный суперкар, несколько напоминающий Lamborghini Gallardo, получит 8,4-литровый мотор от Dodge Viper. Бразильцы намерены снабдить его двумя турбинами и кормить этанолом, благодаря чему двигатель должен выдать 1007 л.с. Передовать на ведущие колеса всю тысячу будет 6-ступенчатая секвентальная КПП марки Mendeola.
Салон суперкара получит компоновку, схожую с примененной на легендарном McLaren F1: органы управления и водительское кресло расположены по центру, а за ним находятся два места для пассажиров. Ширина новинки приближается к двум метрам, а длина — около 4,7 м.
Ранее известный как Amoritz, теперь суперкар сменил имя на DoniRosset. История появления нового названия довольно проста: Дони Россет — это имя человека, который должен был получить уникальный суперкар в подарок. Вдохновителем же разработки новинки стал его сын, бразильский предприниматель Уильям Россет.
Первый экземпляр суперкара оценен в 1 миллион долларов. Всего создатели планируют построить не более пятидесяти машин.