Компания "АвтоВАЗ" намерена провести ребрендинг. Обновленный стиль марки, как ожидается, будет представлен в августе 2012 года во время Московского международного автосалона. Разработкой нового стиля руководит главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин. Пресс-центр компании пока не уточняет, в чем именно будут заключаться предстоящие изменения.
По неофициальным данным, ребрендинг будет неглубоким, но можно ожидать изменения дизайна "вазовских" автомобилей в целом. Не исключен пересмотр эмблемы Lada, но центральный ее элемент, ладья, останется прежним. Также не тронут фирменные цвета "АвтоВАЗа" — синий и белый.
Недавнее исследование "АвтоВАЗа" указало на негативное восприятие бренда Lada значительной частью потребителей. Покупатели ассоциируют "Ладу" с плохим качеством, поэтому компания рассматривает возможность разделения брендов Lada и "АвтоВАЗ".
Прибыль "АвтоВАЗа" в 2011 году удвоилась и составила 6,7 миллиарда рублей, оказавшись, тем не менее, ниже прогнозов аналитиков. Компания остается лидером продаж автомобилей в России, но количество реализованной продукции снижается. В первом квартале 2012 года было продано 159 тысяч 490 машин, что на 14% меньше, чем в аналогичный период 2011 года (184 тысячи 651 машина).