Hyundai i30. Фото с сайта bo7-s.com
В рекламе автомобиля Hyundai i30 снялся известный британский гипнотизер Питер Пауэрс. Как сообщает портал PSFK, для рекламы Пауэрс записал 15-минутный ролик, вводящий человека в состояние гипноза.
Для того, чтобы войти в это состояние, необходимо смотреть ролик в полноэкранном режиме и в наушниках при отсутствии внешних отвлекающих факторов. При просмотре видео надо смотреть гипнотизеру прямо в глаза и выполнять указанные им действия. Большую часть ролика Пауэрс вводит зрителя в состояние гипноза, говорит закрывать и открывать глаза. В конечном итоге, когда на экране появятся изображения Hyundai i30, зритель должен будет испытать "влюбленность" в автомобиль, и чувство это будет усиливаться с каждым щелчком пальцев Пауэрса.
Чтобы продемонстрировать действенность техники гипнотизера, был записан видеоролик-тизер, где гипнозу Пауэрса подвергались три девушки. Под его воздействием они начинали гладить и целовать автомобиль.
Данная реклама Hyundai — не первый случай необычного подхода голландских рекламщиков к этому бренду. В августе 2011 года они выпустили рекламный ролик автомобиля Hyundai Veloster, имеющего одну дверь с левой стороны и две с правой. Благодаря этой особенности вылезающей с заднего сиденья девушке удавалось обмануть "старуху с косой" и остаться в живых. Правда, данный ролик не утвердило для эфира руководство Hyundai, назвав его "слишком шокирующим". Ролик был доступен только в Интернете.