Nissan Juke. Иллюстрация с сайта carsensor.net
По результатам февраля текущего года самый компактный кроссовер в модельном ряду японской марки Nissan — модель Juke — стал наиболее популярным, обогнав по продажам бестселлер Qashqai. По данным компании, за прошедший месяц было продано 3107 экземпляров Juke (22% от общего объема автомобилей Nissan).
В общей сложности российские продажи Nissan в феврале выросли на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14232 автомобилей. Напомним также, что по результатам двух первых месяцев 2012 года компания Nissan заняла в России первое место среди всех иностранных брендов и второе в общем зачете.
Люксовое подразделение японского автопроизводителя, марка Infiniti, также демонстрирует активный рост продаж на российском рынке. Результаты февраля 2012 года на 59,8% больше показателей прошлогоднего февраля (1010 автомобилей против 632). Как сообщает компания, февраль стал рекордным месяцем с точки зрения объема продаж за всю историю присутствия марки в России.