Эксперты американского автомобильного справочника Kelley Blue Book выбрали машины с самой низкой стоимостью владения за пять лет. Учитывались данные о потере рыночной стоимости, налогах, а также ожидаемые затраты на бензин, страховку, техобслуживание и ремонт.
Номинация |
Победитель |
Самый "малозатратный" бренд |
Kia |
Самый "малозатратный" премиум-бренд |
Audi |
Субкомпактный автомобиль |
Nissan Versa |
Компактный кроссовер |
Nissan Juke |
Компактный автомобиль |
Kia Soul |
Кроссовер |
Hyundai Santa Fe |
Среднеразмерный автомобиль |
Hyundai Sonata |
Люксовый кроссовер |
Lexus RX 350 |
Полноразмерный автомобиль |
Chevrolet Impala |
Среднеразмерный внедорожник |
Jeep Wrangler |
Доступный автомобиль премиум-бренда |
Volvo C30 |
Полноразмерный внедорожник |
Ford Expedition |
Люксовый автомобиль |
Audi A5 |
Люксовый внедорожник |
Audi Q7 |
Полноразмерный люксовый внедорожник |
Lexus LS 460 |
Гибридный кроссовер |
Ford Escape |
Спорткар |
Mazda MX-5 (Miata) |
Среднеразмерный пикап |
Toyota Tacoma Regular Cab |
"Заряженный" автомобиль |
Lexus IS-F |
Полноразмерный пикап |
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab |
Гибрид |
Honda Insight |
Минивэн |
Mazda5 |
Электрокар |
Chevrolet Volt |
Как уточняют эксперты Kelley Blue Book, Kia вышла в лидеры по самой низкой стоимости владения среди автомобильных брендов благодаря моделям Soul, Optima и Sportage, а компания Audi стала лучшей в премиальном сегменте благодаря A3, A4 и Q5. Кроме того, семейство A5 показало самую низкую потерю рыночной стоимости, а по сумме затрат эти автомобили оказались на 5 тысяч долларов дешевле конкурентов.
Chevrolet Volt смог обойти Nissan Leaf только за счет более низкой стоимости сервисного обслуживания и страховки. За пять лет владельцам "Вольта" в США придется заплатить в среднем 40629 долларов, а Leaf обойдется дороже — в 42089 долларов.