Новости / Авто / Nissan улучшит качество своих автомобилей
Nissan Navara. Фото с сайта nissaneffect.in
Nissan улучшит качество своих автомобилей
Компания Nissan планирует улучшить качество своих автомобилей. Детальная программа по повышению качества будет опубликована в ноябре текущего года, рассказал старший вице-президент компании Казумасу Като.
Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены прежде всего улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным.
По итогам опроса J.D. Power and Associates, результаты которого были опубликованы в июне текущего года, Nissan занял в рейтинге качества 24 место, откатившись на эту позицию с 12 строчки. В основном покупатели жаловались на семиступенчатую автоматическую коробку передач в автомобилях Infiniti, управляющая электроника которой вскоре была перепрограммирована у всех новых машин. "После появления результатов опроса мы приняли контрмеры в течение четырех дней", — уточнил Като.
Также покупатели в США недовольны слишком запутанным, по их мнению, управлением кондиционером, предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Кроме того, американцам не нравится, что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращением его верхней части. Затруднения у владельцев Nissan в США вызывают система контроля за давлением в шинах, подключение мобильного телефона к встроенному "хэндс-фри", часы на приборной панели и даже зеркала заднего вида. Все эти недочеты в "Ниссане" намерены исправить в ближайшее время. Задачей Nissan является к 2016 году выйти на первое место среди непремиальных марок в исследованиях J.D. Power and Associates и Consumer Reports.