Генеральный директор компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков предложил россиянам выбрать варианты дизайна "ё-кроссовера". "Мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне", — заявил Бирюков.
Компания "ё-АВТО" представила два новых варианта кроссовера, основным отличием между которыми является черная накладка между фар головного света. В остальном новинки отличаются от автомобиля, представленного во Франкфурте, лишь модернизированным передним бампером, чуть измененными задними фонарями и наличием рейлингов. По словам Бирюкова, финальный вариант "ё-кроссовера" будет представлять собой полноприводный автомобиль, оснащенный двухтопливной силовой установкой и местом для установки фаркопа. Клиренс машины составит 210 миллиметров.
"Ё-кроссовер" впервые был представлен в конце 2010 года, а в середине сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте был показан вариант автомобиля с обновленным дизайном кузова, по мнению многих, не очень удачного. Вскоре после дебюта рестайлинговой машины компания "ё-АВТО" объявила, что намерена еще раз изменить внешность автомобиля. В качестве причины было названо желание "активно дорабатывать кроссовер под потребителя".
Выпуск "ё-мобилей" начнется в конце 2012 года на заводе в Ленинградской области. Первыми на конвейер встанут кроссоверы, а следом за ними начнется производство хэтчбеков и фургонов.