Новости / Авто / Rolls-Royce и "Ока" расположились по разные стороны рейтинга
Иллюстрация с сайта phantom-rollsroyce.info
Rolls-Royce и "Ока" расположились по разные стороны рейтинга
Объем двигателя — это не только повод для гордости владельца автомобиля, но и показатель солидности марки. Система вертикального поиска Smartus.ru составила рейтинг солидности автомобильных марок в соответствии со средним объемом двигателя.
Самым несолидным автомобилем оказалась российская "Ока" с показателем 0,765 л. Smart занял второе место с объемом 925 "кубиков", так как помимо двухместной крохи ForTwo в линейке компании был и полуторалитровый ForFour. В "экономичную" десятку также вошли китайцы Hafei (1,048 л), FAW (1,307 л), BYD (1,379 л) и Lifan (1,442 л), японский производитель сити-каров Daihatsu (1,127 л), корейская Daewoo (1,211 л), украинский ЗАЗ (1,373 л) и даже итальянский FIAT (1,514 л). Все они уступили "АвтоВАЗу", который оказался на 12-м с конца месте с показателем 1,539 л.
Самым интересным вышло противостояние большой немецкой тройки — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Победителем оказался Mercedes, хотя и с довольно скромным показателем в 3,311 л. Чуть-чуть не дотянула до трех литров BMW — 2,997 л, а средний литраж Audi составил 2,639 л. Примечательно, что японские премиум-марки Lexus и Infiniti обошли немецких конкурентов, их показатели — 3,819 л и 3,906 л.
Производитель спорткаров Ferrari (4,555 л) остался за бортом первой десятки, а в самые солидные по объему двигателя марки попали (начиная с конца) американские Lincoln (4,683 л), GMC (4,848 л), Cadillac (4,877 л) и Hummer (4,993 л), отечественный лимузин ЗиЛ (5,094 л), итальянская Lamborghini (5,604 л), немецкая премиум-марка Maybach (5,678 л). Весь пьедестал почета оккупировали британцы — Aston Martin (5,705 л), Bentley (6,085 л) и Rolls-Royce (6,749 л).
По данным "Автостата", на российском первичном авторынке наибольшим спросом пользуются автомобили с двигателями от 1,4 до 1,6 л включительно — на них пришлось 50,7% всех продаж за девять месяцев 2010 года. Более мощные моторы объемом 2,0-2,5 л предпочитают 17,8% российских потребителей, а на машины с двигателями от 1,2 до 1,4 л приходится 11,4% продаж.