Российский автомобильный рынок по итогам июля впервые в нынешнем году поднялся на третье место в "европейском первенстве". По мнению экспертов, столь высокий результат обусловлен прежде всего более выраженными сезонными колебаниями автопродаж в Европе, а также действием программы утилизации в нашей стране.
Самым крупным европейским авторынком остается Германия, хотя продажи автомобилей в этой стране и продолжают падать — на 30% до 237,5 тысячи единиц. На втором месте находится Франция, где третий месяц фиксируется падение продаж — на 12,9% до 169,8 тысячи машин. Как говорилось выше, на третьем месте идет Россия, где в прошлом месяце продажи легковых автомобилей выросли на 49,4% до 161,1 тысячи автомобилей.
Четвертое место остается за Италией с показателем 152,7 тысячи проданных машин, причем авторынок этой страны падает четвертый месяц подряд, на этот раз на 26%. На пятое место опустилась Великобритания, где впервые после 12 месяцев роста продажи автомобилей упали на 13,2% до 136,4 тысячи автомобилей.