Ажиотажный спрос на автомобили Lada, вызванный утилизационной программой, пошел на спад. Вслед за этим начали снижаться и розничные цены на вазовскую "классику". Так, если в мае-июне минимальная розничная стоимость "пятерки" начиналась от 180 тысяч рублей, то к середине августа цены на Lada 21054 у тольяттинских дилеров опустились до 168-178 тысяч рублей.
Аналогичная картина наблюдается и по вазовским "семеркам". На пике спроса за Lada 21074 дилеры просили 195-205 тысяч рублей. Сейчас же они готовы отдавать эти модели по 177-185 тысяч рублей. При этом цена продолжает снижаться на 1-3 тысячи рублей в неделю.
Примечательно, что снижения цен на переднеприводные модели Lada сейчас не наблюдается. А по некоторым моделям и модификациям семейства Lada Priora даже наблюдается дефицит, сопровождаемый планомерным ростом розничных цен. Так, купить хэтчбек Priora в самой простой комплектации без гидроусилителя руля невозможно дешевле 321 тысячи рублей. Стоимость таких моделей с кондиционером начинается от 385 тысяч рублей.