Новости / Авто / Агрессивный маркетинг вывел KIA в лидеры
KIA Cerato. Фото KIA
Агрессивный маркетинг вывел KIA в лидеры
По итогам прошлого месяца KIA стала самой продаваемой иномаркой в России. В июле российские дилеры KIA реализовали 10502 автомобиля — на 4,5% больше, чем в июне, и на 105% больше, чем в июле 2009 года. Всего с января по июль 2010 года в России было продано 56231 автомобилей Kia — на 57,4% больше, чем годом ранее.
"Агрессивный маркетинг во время кризиса и грамотная ценовая политика, а также широкий модельный ряд — это залог быстрого роста KIA в России", — прокомментировал успех исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
На вторую строчку продаж в июле сместилась Chevrolet, российские дилеры реализовали 8986 автомобиля этой марки — на 15% больше, чем в июле 2009 года. Всего с января по июль 2010 года в России было продано 61996 автомобилей Chevrolet — на 9% меньше, чем годом ранее.
На третьем месте по продажам в июле расположился Renault. В июле российские дилеры Renault реализовали 8574 машины — на 29% больше, чем в июле 2009 года. Всего с января по июль 2010 года в России было продано 50801 автомобилей Renault — на 17% больше, чем годом ранее.