Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Российские автомобилисты предпочитают вазовскую "классику"
 

Российские автомобилисты предпочитают вазовскую "классику"Фото пользователя lisen07 с сайта www.i2107.ru

Российские автомобилисты предпочитают вазовскую "классику"

"Классические" вазовские автомобили — Lada 2105/2107 — стали самыми востребованными машинами в России по итогам июня 2010 года. За месяц было продано 16,8 тысячи "пятерок" и "семерок" — на 212% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Такие данные приводятся в официальном отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕВ).

При этом за первые шесть месяцев 2010 года лидером продаж по-прежнему остается Lada Priora (почти 60 тысяч машин), опережая модели 2105/2107 на 8,5 тысячи автомобилей. Кроме того, в пятерку самых востребованных автомобилей в России по итогам первого полугодия входят Lada Samara (49 тысяч штук), Lada Kalina (40,2 тысячи) и Ford Focus (30,1 тысячи).

Самыми продаваемыми автомобилями в России по-прежнему остаются "Лады". За первое полугодие объем продаж "АвтоВАЗа" увеличился на 23% и составил 220,8 тысячи автомобилей. По итогам июня Волжский автозавод реализовал 51,2 тысячи автомобилей — на 77% больше, чем в июне 2009 года.

Несмотря на общий подъем рынка, компания Chevrolet, занявшая второе место по продажам, продемонстрировала в июне 2010 года более низкие результаты по сравнению с прошлогодними показателями. Автопроизводителю удалось продать 10,4 тысячи автомобилей — падение составило 2%.

Третье место заняла компания Kia, реализовавшая в июне 2010 года всего на 400 автомобилей меньше, чем Chevrolet, и продемонстрировавшая 91-процентный рост продаж по сравнению с июнем 2009 года. Марка Ford продвинулась в России на четвертое место (9,8 тысячи, +115%), за ней следуют Renault (8,5 тысячи, +19%) и Daewoo (7,4 тысячи, +77%). Наибольший прирост продаж в июне 2010 года продемонстрировали компании Isuzu (+550%), Chance (+546%) и Chery (+380%). Самое значительно снижение спроса наблюдалось у BYD (-100%), Geely (-96%), Vortex (-90%) и Chrysler (-75%).

Всего в июне 2010 года на российском рынке было реализовано 174,8 тысячи автомобилей — на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие в России было продано 790,5 тысячи автомобилей (+3%). Как и в предыдущие месяцы, рост спроса на машины аналитики связывают с действием программы утилизации автомобилей.

Дата: 09.07.2010, 12:12, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 877

Схожие новости по теме:

"ИжАвто" оживет благодаря "вазовской" "классике"
Преемник вазовской "классики" будет стоить 210 тысяч рублей
"АвтоВАЗ" увеличит производство "классики"
Классические университеты Сибири попали в рейтинг лучших
Медведев уточнил классификацию чиновников
Зомби помогут освежить классику
Бюджетный седан Lada заменит "Самару" и "классику"
В России изменилась классификация дорог
"Классика" покинет конвейер "АвтоВАЗа" в 2012 году
В Германии возобновились продажи вазовской "классики"
Бондарчука потянуло на классику
Nintendo выпустит для Wii классический геймпад
Nokia установила сенсорный экран в классический мобильник
Металлисты и любители классики – родные души
Петербург: классика и современность
Классика? Ф топку!
Классика от LG
Блоги получили собственную товарную классификацию
Правительство России утвердило классификацию чрезвычайных ситуаций






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 14:50
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella