Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Российскому авторынку стало не хватать машин
 

Российскому авторынку стало не хватать машинФото с сайта www.sarbc.ru

Российскому авторынку стало не хватать машин

Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев. К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.

Прежде всего дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на классические модели "АвтоВАЗ" в настоящее время составляет три месяца, на "Калину", "Самару" и "Приору" (в кузове универсал) — 1,5 месяца. Renault Sandero и Logan в некоторых регионах придется ждать 5-8 месяцев. Большинство моделей Opel и Chevrolet московским покупателям доставляются спустя три месяца после заказа.

Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации. В связи с этим нехватку автомобилей испытывают не только салоны, но и некоторые заводы. Как рассказала представитель Renault Оксана Назарова, с начала весны на заводе "Автофрамос" были введены рабочие субботы, однако преодолеть дефицит это не помогло.

В настоящее время все автомобили Sandero и Logan, которые запланировано выпустить до конца этого года, уже распределены между покупателями. Летом предприятие намерено запустить производство во вторую смену. Если же проблема с нехваткой автомобилей не будет решена до осени, то "Автофрамос" готов ввести и третью смену.

Еще одна причина возникновения очередей — сокращение российских квот некоторыми автопроизводителями. В первую очередь это затронуло машины премиум-сегмента. Например, время ожидания Passat CC может составить шесть-семь месяцев, Audi Q5 — шесть месяцев, Mercedes-Benz GL — четыре месяца, Land Rover Freelander — два месяца. По мнению президента Ассоциации автодилеров России Дмитрия Гулина, из-за дефицита покупателям приходится выбирать не то, что они хотят, а то, что есть в наличии у дилера.

В марте 2010 года в России было произведено 85,6 тысячи легковых автомобилей и импортировано 38,5 тысячи машин. Лидером среди производителей стали заводы "АвтоВАЗ", Volkswagen и "Автотор", среди импортеров — Mitsubishi, Kia и Mazda.

Дата: 06.05.2010, 14:43, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 620

Схожие новости по теме:

Российский авторынок откатился на пять лет назад
Авторынок Японии откатится на 38 лет назад
Через 10 лет гибриды займут треть мирового авторынка
На российском авторынке 60% запчастей — поддельные
Lada — лидер продаж на вторичном авторынке
В 2009 году авторынок Китая станет крупнейшим в мире
Китайский авторынок стал самым крупным в мире
Авторынок секонд-хэнда упал в 20 раз
Китайский авторынок стал крупнейшим в мире
Российский авторынок станет цивилизованней
Toyota стала лидером авторынка
КАМАЗ не опасается иностранных конкурентов на российском авторынке
Китай станет лидером на авторынке
Авторынок в России ставит рекорды






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 14:26
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella