Согласно пятилетнему бизнес-плану компании Fiat, Россия станет для итальянского автопроизводителя одним из наиболее важных партнеров. Документ предусматривает, что Fiat вложит 2,4 миллиарда евро в развитие совместного предприятия с российской компанией Sollers и увеличит общий объем продаж Fiat-Chrysler.
К 2014 году итальянцы совместно с Chrysler намереваются поднять годовую реализацию до 5,5-6 миллионов автомобилей, что почти в два раза больше показателей минувшего года. При этом 2,8 миллиона придется на Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, а остальные семь брендов Fiat (Abarth, Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Maserati, Fiat Professional), чтобы выполнить свою часть, должны будут продать от 2,7 до 3,2 миллиона машин.
Бизнес-план развития компании Fiat, по словам ее руководителя Серджио Маркионне, предполагает также развитие производства в России. Наша страна для итальянского концерна станет наиболее важным регионом наряду с США и Китаем. К слову, в прошлом году Fiat продал в России 18830 автомобилей.
Согласно документу, Fiat вложит в организацию совместного предприятия с российской компанией Sollers 2,4 миллиарда евро. Завод по сборке автомобилей будет базироваться на уже существующей фабрике Sollers в Набережных Челнах. К 2016 году СП Fiat-Sollers планирует довести свои мощности до 500 тысяч авто. Вице-президент Sollers Николай Соболев ранее заявлял, что предприятие будет производить в год около 150 тысяч автомобилей Jeep. Это будут модели Patriot, Liberty, Wrangler и Grand Cherokee.