Новости / Авто / Cadillac дистанцируется от "бедного родственника"
"Кадиллак", используемый для поездок президента США. Фото с сайта www.topspeed.com
Cadillac дистанцируется от "бедного родственника"
Компания Cadillac — люксовый бренд концерна General Motors — намерена дистанцироваться от своего производителя. Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи "Кадиллаков" в США упали на 32%, а увеличение на 14% числа купленных машин в 2010-м является худшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна.
В настоящее время Cadillac уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и машин, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com.
По словам генерального менеджера одного из дилерских центров Cadillac в Мичигане Дэвида Батлера, когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила дилерам в каком бы то ни было виде упоминать при продаже люксовых автомобилей название родительского бренда. "GM должен сделать то же самое. Я не думаю, что люди забудут о том, что Cadillac — это продукция GM. Однако пойти на подобный шаг просто необходимо. Клиенты должны покупать автомобили Cadillac, а не GM", — считает Батлер.
Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.