Новости / Авто / В ГИБДД много проблем, но ликвидация не поможет
Фото с сайта www.pravo.ru
В ГИБДД много проблем, но ликвидация не поможет
Главный российский гаишник Виктор Кирьянов заявил депутатам Госдумы, что ликвидация ГИБДД, о чем в последнее время стали говорить все чаще, является нецелесообразной. Напомним, что ранее появились сообщения о том, что нынешняя ГИБДД скоро может быть расформирована, а ее функции будут поделены между созданными с нуля полицией и службой дорожного движения. Причем, последняя занималась бы исключительно организацией дорожного движения, выдачей прав и проведением техосмотра.
"В СМИ раздаются призывы к кардинальной реорганизации, вплоть до полной ликвидации", — заявил господин Кирьянов, добавив, что ликвидация ГИБДД не приведет к повышению безопасности на дороге. "Госавтоинспекция является единственным в стране органом, чья деятельность направлена на обеспечение безопасности дорожного движения. Самое главное — не потерять достигнутых положительных тенденций в изменении состояния безопасности дорожного движения", — сказал генерал.
При этом Виктор Кирьянов признал, что в ГИБДД еще много проблем. А случай в Астрахани, когда ФСБ задержала по подозрению в получении взяток 19 гаишников (смены сразу трех постов и командира роты), начальник автоинспекции назвал позором. "Астраханские события — это позор, и службы Госавтоинспекции, и милиции в целом, что такое происходит. Пускай следователи по закону дают оценку тем, кто в этом участвует, чтобы неповадно было и другим этим вопросом заниматься", — заявил Кирьянов.
Кроме того, Виктор Кирьянов сделал сразу несколько предложений по повышению безопасности дорожного движения. Во-первых, вернуться к балльной системе наказания. Во-вторых, ввести в правах новую категорию "М", которую будут выдавать водителям маршрутных такси. Предложение третье — думать о пешеходах. "На дорогах просто нет условий для безопасного движения пешеходов. Отсутствует необходимое количество пешеходных переходов, в том числе подземных, нет должного освещения, разделения транспортных потоков, ограждений проезжей части", — отметил Виктор Кирьянов.