Lada теряет позиции на немецком рынке
В ноябре 2009 года автомобильная марка Lada показала худший результат по продажам в Германии с момента начала выплаты "утилизационной премии" в феврале нынешнего года. Компании Lada Deutschland GmbH удалось продать только 208 автомобилей, что вдвое ниже среднемесячного показателя реализации за 9 месяцев 2009 года.
В результате Lada начала терять позиции на немецком авторынке и опустилась на одну строчку вниз в рейтинге продаж, пропустив вперед Land Rover. Пик же спроса на продукцию "АвтоВАЗа" в этом году пришелся на март, когда было реализовано 653 машины, отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии.
По мнению аналитиков "Автостата", падение продаж автомобилей Lada в Германии связано с окончанием утилизационной программы. "Ведь именно "экологические премии" обеспечили рекордные продажи вазовских машин на немецком рынке. К примеру, бонусы в 2,5 тысячи евро фактически "удешевили" Lada Kalina в базовой комплектации до 6 тысяч евро", — отмечают эксперты.