Hyundai и Kia стали самыми востребованными среди иномарок
По итогам третьего квартала 2009 года южнокорейский альянс Hyundai-Kia стал лидером российского рынка по объемам продаж среди иностранных компаний, обогнав концерн GM. Такие данные приводит агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на Корейский автомобильный НИИ.
По данным этой организации, за три месяца — с июля по сентябрь — Hyundai и Kia реализовали 32 тысячи машин, тогда как GM — только 24 тысячи автомобилей. Доля рынка Hyunda-Kia за тот же период выросла до 9,4% (у GM — 7,1%).
По итогам девяти месяцев 2009 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), Hyundai и Kia все же уступают GM по продажам — с начала года американский концерн реализовал в РФ 113,6 тысячи машин (включая автомобили марок Opel, GM, Cadillac, Hummer и Saab), а южнокорейский альянс — чуть больше 100 тысяч машин. Абсолютным же лидером по продажам на российском рынке остается Волжский автозавод с показателем 269,5 тысячи автомобилей.