Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Чиновники не оставляют попыток запретить "японки"
 

Фото с сайта carexpo.ru

Чиновники не оставляют попыток запретить "японки"

Во вторник, 6 октября, на страницах "Российской Газеты" появилась расшифровка горячей линии директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексея Рахманова и начальника отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Сергея Фомочкина по вопросам нового техрегламента. Он, в частности, утверждает, что автомобиль должен быть промаркирован 17-значным VIN-номером.

Между тем, не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка машины маркируются 11-значным Frame-номером. Фомочкин сообщил, что японские номера действительно не могут считаться идентификационными. "Он не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники", — сказал чиновник.

По словам Фомочкина, европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто — по десятой позиции в структуре номера. В первых же позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет. "По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит", — подвел итог Сергей Фомочкин.

Журналисты Drom.ru задаются вопросом, как же таможня работала все последние 20 лет, в течение которых в Россию завозили продукцию японского автопрома. По их информации, таможенные посты Дальнего Востока уже не первый год используют японские CD-каталоги, а также специальную программу Frameno, которые позволяют определить год и месяц выпуска "японки" за секунды. Впрочем, однозначного четкого ответа на вопрос "будет ли запрещен ввоз автомобилей с номером кузова вместо VIN", из уст чиновников так и не прозвучало.

Кроме того, Рахманов и Фомочкин затронули тему продления запретительных пошлин на иномарки. "Недавно принято решение продлить их еще на 9 месяцев. Общая стратегия и логика развития государства, имеющего автопром, говорит о том, что конкуренции между подержанными и новыми машинами ни на одном рынке мира нет и быть не может априори. Россия заинтересована иметь свое собственное производство автомобилей", — постарался выразить позицию государства Рахманов.

Полный текст обсуждения нового технического регламента можно прочитать здесь. Речь ведется о самосборных автомобилях, сертифицированных кенгурятниках, навигаторах ГЛОНАСС и самодельных прицепах. Этим вопросам было отведено 70% горячей линии.

Дата: 06.10.2009, 16:58, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 824

Схожие новости по теме:

Работающие японки больше хотят спать, чем есть
Cпрос на подержанные "японки" снизился
Японка извинилась за оставленный ей в соборе автограф
Бездомная японка год жила в чужом шкафу
Японку, заморившую голодом сына, приговорили к 15 годам тюрьмы
Японка Рийо Мори завоевала титул Мисс Вселенная-2007
На конкурсе Мисс Вселенная победила японка
Чемпионкой мира по фигурному катанию стала японка Мики Андо






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,015 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 23.12.2024, 0:24
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella