Россияне будут выбирать дешевые машины
Спрос на дешевые машины в России сохранится еще пять лет. В этом уверены 75% топ-менеджеров автомобильных концернов и дилерских центров. При этом покупатели будут готовы отказаться от известных брендов, которым они доверяют, и уйти к производителям менее престижных машин. Цена транспортного средства станет превалировать над всеми остальными показателями.
По данным "Автостата", средняя стоимость купленного в России автомобиля сократилась за первые шесть месяцев 2009 года сразу на 19,2% до 18000 долларов. Правда, во многом это произошло из-за девальвации рубля. Из-за этого в России вновь появился такой сегмент как "машины стоимостью до 6000 долларов". Сейчас на него приходится 5% рынка. Продажи машин стоимостью 6000-10000 долларов увеличились с 12,6% до 30%. А вот сегмент 10000 - 20000 сократился с 44,7% до 25,7%.