В кризис россияне полюбили внедорожники
В условиях экономического кризиса у россиян неожиданно проснулся повышенный интерес к внедорожникам и прочим универсалам. Так, в январе-феврале 2009 года на автомобили с таким типом кузова пришлось 21,5% продаж. Еще год назад они занимали только 16% отечественного рынка. Для сравнения, в Европе универсалы имеют в среднем долю 7,3%.
Однако самыми популярными автомобилями по типу кузова в России во время экономического кризиса продолжают оставаться седаны. На них пришлось 43,8% продаж. На втором месте идут хэтчбеки — 27,9%.
Что касается размеров, то самыми востребованными сейчас являются машины класса "С" по европейской классификации — 39,5% продаж. Далее идут автомобили класса "В" — 22,3%.